Пятница, 03.05.2024, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

Тема урока: Деление обыкновенных дробей 

Задачи урока:

1. Повторить правило деления обыкновенных дробей.

2. Закрепить навыки деления дробей при решении уравнений, задач, примеров.

3. Развивать логическое мышление учащихся.

Предметные цели урока:

- систематизировать знания учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей», повторить правило умножения обыкновенных дробей.

Личностно-ориентированные цели урока:

- формирование познавательного интереса к изучению математики, способам обобщения и систематизации знаний,

- формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками,

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные цели:

коммуникативные:

- уметь точно и грамотно выражать свои мысли,

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,

- формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по теме.

регулятивные:

- определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата;

- корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

- осознавать уровень и качество усвоения материала;

познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения;

- создавать и преобразовывать схемы решения задач;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения;

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения .

 

Открытые уроки | Просмотров: 63 | Добавил: raikhanajbatova | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Квадратный корень из произведения и дроби.

Цель урока: создать условия для:

  • усвоения учащимися свойств квадратного корня из дроби и произведения; применения данных свойств для вычисления значений выражений, содержащих квадратные корни;
  • развития логического мышления для сознательного восприятия учебного материала; устной и письменной речи учащихся; коммуникативных навыков учащихся
  • воспитания положительного отношения к учебной деятельности; для повышения коммуникативной активности учащихся, формирование умения аргументировать свою точку зрения, разумно оценивать работу

Тип урока: открытие новых знаний

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение формулировать и применять свойства квадратного корня из произведения и дроби.

Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Планируемые результаты: учащийся научится формулировать и применять свойства квадратного корня из произведения и дроби.

Оборудование: презентация, карточки к самостоятельной работе, жетоны красные, зелёные, жёлтые.

Открытые уроки | Просмотров: 81 | Добавил: raikhanajbatova | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Урок математики в 5 классе. 

Учебник «Математика 5» Никольский С.М., Потапов М.К. и др.

Тема: Приведение дробей к общему знаменателю

Цель урока: продолжить формирование умений и навыков обучающихся приводить дроби к общему знаменателю; провести текущий контроль усвоения знаний и умений; формировать умения применять полученные знания в проблемных ситуациях; формировать навыки работы в парах и самостоятельной работы.

Формирование УУД:

Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные: выполнять учебные задания в соответствии с целью; выполнять учебное действие в соответствии с планом; формулировать высказывание, мнение; умение обосновывать, отстаивать свое мнение; согласовывать позиции с партнером и находить общее решение; грамотно использовать речевые средства для представления результата.

Предметные: приводить дроби к новому знаменателю; использовать понятие дополнительного множителя; применять алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю, использовать основное свойство дроби и правило сокращения дробей.

Тип урока: закрепление изученного материала

Форма урока: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.

Открытые уроки | Просмотров: 91 | Добавил: raikhanajbatova | Дата: 10.04.2019