Каталог статей
Показано материалов: 1-3
Тема урока: Деление обыкновенных дробей Задачи урока: 1. Повторить правило деления обыкновенных дробей. 2. Закрепить навыки деления дробей при решении уравнений, задач, примеров. 3. Развивать логическое мышление учащихся. Предметные цели урока: - систематизировать знания учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей», повторить правило умножения обыкновенных дробей. Личностно-ориентированные цели урока: - формирование познавательного интереса к изучению математики, способам обобщения и систематизации знаний, - формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные цели: коммуникативные: - уметь точно и грамотно выражать свои мысли, - воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, - формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по теме. регулятивные: - определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата; - корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения; - осознавать уровень и качество усвоения материала; познавательные: - ориентироваться на разнообразие способов решения; - создавать и преобразовывать схемы решения задач; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения; - произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения .
|
Тема урока: Квадратный корень из произведения и дроби. Цель урока: создать условия для:
Тип урока: открытие новых знаний Формируемые результаты: Предметные: формировать умение формулировать и применять свойства квадратного корня из произведения и дроби. Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение. Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Планируемые результаты: учащийся научится формулировать и применять свойства квадратного корня из произведения и дроби. Оборудование: презентация, карточки к самостоятельной работе, жетоны красные, зелёные, жёлтые. |
Урок математики в 5 классе. Учебник «Математика 5» Никольский С.М., Потапов М.К. и др. Тема: Приведение дробей к общему знаменателю Цель урока: продолжить формирование умений и навыков обучающихся приводить дроби к общему знаменателю; провести текущий контроль усвоения знаний и умений; формировать умения применять полученные знания в проблемных ситуациях; формировать навыки работы в парах и самостоятельной работы. Формирование УУД: Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. Метапредметные: выполнять учебные задания в соответствии с целью; выполнять учебное действие в соответствии с планом; формулировать высказывание, мнение; умение обосновывать, отстаивать свое мнение; согласовывать позиции с партнером и находить общее решение; грамотно использовать речевые средства для представления результата. Предметные: приводить дроби к новому знаменателю; использовать понятие дополнительного множителя; применять алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю, использовать основное свойство дроби и правило сокращения дробей. Тип урока: закрепление изученного материала Форма урока: фронтальная, групповая, индивидуальная. Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска. |